Одиночество от А до Я

Сайт посвящен теме одиночества

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Одиночество как результат предательства

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Мне одиноко. Меня предали. Предал муж с которым мы жили 30 лет и как мне казалось хорошо! Он влюбился в мою подругу. Я ее устроила к нему на работу.

Мы дружили много лет. Я ей помогала. Она приезжая из Липецка. Приехала покорять Москву. Зацепила просто сначала сексом, потом беременностью. Он говорит, что ему хорошо.

Я осталась одна. Одинокая старость вот все что мне осталось. Жуть. Мне трудно рассказывать. Я не могу объяснить как но ему удалось восстановить против меня всех наших друзей. Брат мой сразу исчез как только понял что я не смогу ему ничего дать. Бывший муж запретил общаться со мной своим родственникам. Но оторваться я не могу от него. Не можем поделить имущество. Уходит от этого.

Хотела оформить опеку не дает возможности (нет своего жилья, имущество не разделено). Говорит - живи одна. Тебе не нужен чужой ребенок. Живи для себя. Я его стала ненавидеть. А сделать ничего не могу. Я даже прописаться не могу уехать не могу. Работаю под его практически началом. Сайты знакомств - в моем возрасте там нечего делать. Мама умерла давно. У дочери своя жизнь. Суббота для меня самый страшный день теперь, а когда то был самый любимый! Как жить. Почему он не ушел раньше, я тогда бы могла изменить свою жизнь. Мне многие говорят что все впереди. Неправда только не в нашей стране. А мне 53.
Это конец!

Галина

 

Комментарии  

 
0 #1 Александра_Странник 26.07.2012 18:16
Уважаемая Галина, 53 - это далеко не конец. Хочется, чтобы вы об этом помнили. Многие начинают новую, вполне успешную жизнь и в более позднем возрасте.
Что до всего остального... Вы не должны ставить на себе крест. У Вас есть дочь, и пусть она уже взрослая, все равно, уверена, помнит о Вас. А друзей всегда можно найти новых. Да и что это за друзья, если так легко отказываются от отношений?
Да и потом, при желании имущество можно поделить через суд, это делается без участия одного из супругов, если он в течение долго времени не является на судебные процессы.
Цитировать
 
 
-6 #2 Pinocchio 27.08.2012 18:10
При всем уважении... Но вам не кажется, что уровень вашего эгоизма зашкаливает? Человек - это личность. Свободная личность, имеющая право выбора. Вы рассматриваете только следствие, но причину затрагиваете вскользь. А причина очевидна даже слепому: вы не давали мужу то, что ему было нужно. Впрочем, это наверняка не имеет для вас нужного значения, ведь ваше благополучие вам важнее. А вы не пробовали просто искренне порадоваться за мужа и его новую семью? Понятно, что по большей части в его уходе виноваты вы, но зачем строить из себя жертву? Нечестно получается. В любом случае, после драки кулаками махать - дурной тон. А так есть полезный совет: выключите эмоции с эгоизмом и включите мозг. проанализируйте ситуацию.

З.Ы.: А замуж выходят и в 80

С ув.
Цитировать
 
 
-1 #3 Anna 31.08.2012 20:25
Уважаемая Галина,53года это не 90.Вы еще можете быть счастлива .У Вас есть момент пожить для себя . Приведите себя в порядок больше посещайте театры,парки,хо дите там где вам хорошо и не сидите дома.То что Ваш муж ушел сейчас -это лучше чем если бы он бросил Вас в тяжелую минуту для Вас. Вы женщина ,покажите своей подруге и мужу что Вы можете быть другой .Полюбите себя.А дочь всегда останется с Вами .По поводу чужого ребенка -Вы не знаете какие у него гены.Хотите его любить Вам никто не запретит ,навещайте его ,гуляйте с ним а жизнь расставит все по своим местам .И на Вашей улице будет праздник.
С Уважением Анна.
Цитировать
 
 
+2 #4 Катя 30.09.2012 17:00
Галина, не сдавайтесь и не опускайте нос! Моя бабушка развелась еще когда моей маме было 16 лет, и жила без мужа, но общалась с дедушкой периодически, но потом он внезапно умер, и казалось бы, в моей семье ни у кого не было счастливой семьи, или любви, и я сама с детства не верила в счастье, но после 55-ти ( не помню точно во сколько ) она встретила свою любовь, и когда я смотрю на них это дает мне надежду, они словно дети вместе, шутят, балуются! По этому, я верю что и у Вас все будет хорошо, и Ваше счастье рядом!!!!!
Цитировать
 
 
+1 #5 Svetlana_Shas 27.10.2012 21:34
Простите, но думаю что вы просто раньше не заметили какой у вас муж... Есть такие женщины которые всем говорят "У нас с мужем полное доверие, он только меня любит и 100% не изменяет!" И я такой была, но мне 23... раньше увидела... Может и к лучшему это! не расстраивайтесь !!! вот схватит его сердечный приступ и останется он больной один или другая женщина будет нести бремя ухода за больным, за больным предателем! Все что не делается, все к лучшему. Вы свободная женщина, театры, какие-то давно откладываемые поездки - вот их время, отдыхайте! Старость не за горами, отдыхайте, хуже жить с предателем!!!! ухаживать за ним в старости!
Цитировать
 
 
+4 #6 Svetlana_Shas 27.10.2012 21:34
Простите, но думаю что вы просто раньше не заметили какой у вас муж... Есть такие женщины которые всем говорят "У нас с мужем полное доверие, он только меня любит и 100% не изменяет!" И я такой была, но мне 23... раньше увидела... Может и к лучшему это! не расстраивайтесь !!! вот схватит его сердечный приступ и останется он больной один или другая женщина будет нести бремя ухода за больным, за больным предателем! Все что не делается, все к лучшему. Вы свободная женщина, театры, какие-то давно откладываемые поездки - вот их время, отдыхайте! Старость не за горами, отдыхайте, хуже жить с предателем!!!! ухаживать за ним в старости!
Цитировать
 
 
0 #7 Саша 22.11.2012 13:36
Цитирую Pinocchio:
При всем уважении... Но вам не кажется, что уровень вашего эгоизма зашкаливает? Человек - это личность. Свободная личность, имеющая право выбора. Вы рассматриваете только следствие, но причину затрагиваете вскользь. А причина очевидна даже слепому: вы не давали мужу то, что ему было нужно. Впрочем, это наверняка не имеет для вас нужного значения, ведь ваше благополучие вам важнее. А вы не пробовали просто искренне порадоваться за мужа и его новую семью? Понятно, что по большей части в его уходе виноваты вы, но зачем строить из себя жертву? Нечестно получается. В любом случае, после драки кулаками махать - дурной тон. А так есть полезный совет: выключите эмоции с эгоизмом и включите мозг. проанализируйте ситуацию.

З.Ы.: А замуж выходят и в 80

С ув.

Очень жестко и в одни ворота. Совместная жизнь- это компромисс, в котором он и она друг-другу должны. Любовь, внимание, сопереживание... А у Вас получается, что мужа, аки птенца выкормили, летать научили и держат в клетке? каково женщине, которая так "эгоистично" верила в любовь... Вы видимо тоже чей-то выкормыш.
Что поделаешь... все лечит только время.
Цитировать
 
 
0 #8 тигрица 09.01.2013 22:57
Цитирую Pinocchio:
При всем уважении... Но вам не кажется, что уровень вашего эгоизма зашкаливает? Человек - это личность. Свободная личность, имеющая право выбора. Вы рассматриваете только следствие, но причину затрагиваете вскользь. А причина очевидна даже слепому: вы не давали мужу то, что ему было нужно. Впрочем, это наверняка не имеет для вас нужного значения, ведь ваше благополучие вам важнее. А вы не пробовали просто искренне порадоваться за мужа и его новую семью? Понятно, что по большей части в его уходе виноваты вы, но зачем строить из себя жертву? Нечестно получается. В любом случае, после драки кулаками махать - дурной тон. А так есть полезный совет: выключите эмоции с эгоизмом и включите мозг. проанализируйте ситуацию.

З.Ы.: А замуж выходят и в 80

С ув.

ничего себе поддержали называется человека,а вдруг виноват муж,хотя оба виноваты,но муж если он МУЖЧИНА то должен отвечать за свои поступки,у него то ведь все в шоколаде,а как можно жить рядом с предателем и еще и радоваться за них? а как это больно вы наверно не пробовали.По своему опыту знаю как больно.Да я виновата тоже что ушел,но он уходил трижды и все время к другой,а я прощала потому что любила и хоть прошло уже 7 лет ,а рана еще болит,хоть он в дали и я простила и отпустила,пусть ему там будет хорощо и все у них ладится,но каково мне одной в чужой стране.без родственников.только дочь и внук.Друзей как то не могу завести.много недоверия ,какая то отчужденность.да и я всю жизнь жила в городе,а теперь в деревне-тупик полный и совета получить не от кого.
Цитировать
 
 
+1 #9 тигрица 09.01.2013 23:03
знаете Галина мой Вам совет если Вы его искренне любите простите его и отпустите только от всей души,пусть ему будет хорошо,а Вы сильная справитесь,пото м еще будете благодарны ему, что он ушел .Я через все это прошла и на вашей улице скоро будет праздник,вот увидите.За все возздается и ему и Вам -Вам за терпение и веру.Удачи Вам!!
Цитировать
 
 
+5 #10 бабушка65 18.01.2013 13:43
Галина, У него к той не любовь, а страсть, абсолютно точно. А страсть неутолима. Она требует все более новых, сильных наслаждений. А это- болото. А между тем тело изнашиваенся, становится все менее восприимчивым и не дает ощущения требуемой силы.Начинается жестокий разлад между палящими желаниями и невозможностью их удовлетворить. А потом неминуемая расплата: тяжелые недуги, мучительные болезни за годы, проведенные в грязных наслаждениях. Я, увы, через все прошла, мне 65, муж со мной, нагулялся, импотент, и т.д. И я давно поняла, что нельзя тратить жизнь на тех, кто Вас не ценит. Живу с ним из жалости, хотя чуть ли не каждый день слышу, что он меня любит, Противно, мерзко, но у меня много радостей на стороне
1. Любимые дочь, зять, внук
2.Любимые невестка, сын , внучка

Да я счастливый человек!
Есть такая старая притча. У мудрого царя Соломона было кольцо, где написано было "все проидет". Когда ему было совсем плохо, он снял его с пальца, чтобы выбросить. А с изнанки увидел еще надпить "и это пройдет"
Цитировать
 
 
0 #11 евгения1963 21.01.2013 10:49
Отвечаю Пиноккио. Бывают люди глупые и злые от природы - Вы из их числа. Человеку плохо! Очень плохо! Что же Вы его ногами-то.... Клюнет и Вас когда-нибудь жаренный петух - со всеми горе случается. Не забудьте тогда, как обижали человека.
Цитировать
 
 
+2 #12 евгения1963 21.01.2013 11:11
Галина, мое положение не менее запутано, чем Ваше. К тому же мне 50 лет. Вы правы: тяжело, невозможно тяжело. Но живой в гроб не ляжешь. Значит надо жить. Бог обязательно что-нибудь даст, только не надо отчаиваться. Возможно: съездить в поездку, сходить в парикма[censore d]скую или еще что. (В театр в выходные идти не стоит - тяжело приходить в пустой дом после праздника жизни). Может даже заняться какой-нибудь пустяковой торговлей. Чем-то, чего раньше никогда не делали, а теперь решились. Главное занять себя так, чтобы времени не оставалось на горе. Тогда, возможно, и решение отыщется. Вероятнее всего отыщется. А, возможно, будете преуспевать, так и муж вернется:30 лет ни один день! Столько лет прожили - значит была серьезная связь. Сотрите со своего лица горе. Поднимитесь. Другие будут Вами интересоваться и он мимо не пройдет. Кстати, жилье не делит, значит о запасном аэродроме думает. Не так уж ему нужна мамзель из Липецка. Удачи!
Цитировать
 
 
0 #13 ssphinx 13.02.2013 17:38
Бог не посылает человеку тех испытаний, которые он не смог бы преодолеть. Значит, Галина, все, что с Вами произошло когда-то закончится. Пусть сейчас и тяжело, и кажется, что вы одинока в этом мире. Со временем боль пройдет, появятся дела и люди, которые будут Вас радовать и наполнять.
Цитировать
 
 
0 #14 евгения1963 14.02.2013 10:48
И Вы совершенно правы, Сфинкс. Ничто не длится вечно. Пройдет и это....
Цитировать
 
 
+1 #15 iliada 04.05.2013 11:50
Меня тоже зовут галина. Почти ваша история, только мне
63-и. Муж ушел к подруге дочери,она родила,вроде от него...Он старше ее на 20 лет,а у нее еще 2-ое, неизвестно от кого. Вещи не забрал, прошло 8 лет.Прочла я ваши советы," Господа",как же легко их раздавать, когда самих не касается! гала! Никто вам не поможет,кроме вас самой! Поверьте: никто и никогда вас не спасет, кроме вас самой. Удачи вам
Цитировать
 
 
0 #16 Далила 13.12.2014 16:57
Вот только расстраиваться не надо, если Вас бросили, потому что пока есть такие замечательные люди, как Фатима Евглевская с сайта: http://fatimagiya.ru/ , все ещё можно исправить с помощью магии. Поверьте, я знаю, что говорю, потому что сама была в отчаянии, на грани развода, но я написала Фатиме о своей проблеме, и через две недели проблема исчезла сама собой, сейчас я счастлива со своим мужем, и благодарна за это Фатиме. Если не верите, то Фатима возьмется за работу по результату, тут уж всякий обман исключен!
Цитировать
 
 
0 #17 Натали-63 18.10.2016 15:12
Цитирую тигрица:
знаете Галина мой Вам совет если Вы его искренне любите простите его и отпустите только от всей души,пусть ему будет хорошо,а Вы сильная справитесь,пото м еще будете благодарны ему, что он ушел .Я через все это прошла и на вашей улице скоро будет праздник,вот увидите.За все возздается и ему и Вам -Вам за терпение и веру.Удачи Вам!!

Какой бред Вы пишите. Да это ужасно остаться одной в 53 года. И главное, что уже нельзя построить новую семью, да и мужчин в России уже в этом возрасте нет.
Цитировать