Одиночество от А до Я

Сайт посвящен теме одиночества

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Одинокие мужчины

Мужчинам в этом плане вообще намного тяжелее, тем более робким. И, сколько бы ни говорили, что женщин на планете больше, не каждый мужчина может найти себе пару. Чаще всего из-за того, что даже в наступившие времена равноправия первый шаг  в отношениях делают все же представители сильной половины человечества, хотя и активных решительных женщин теперь стало намного больше. И хорошо, если вам повезло в выборе партнерши, а если отвергли, да еще не единожды? Никакого желания делать новые попытки не возникнет.
Но и это еще не повод для отчаяния. Как говорится, волков бояться – в лес не ходить. В конце концов, можно предлагать отношения не вот так, напрямую, а намеками, чтобы была возможность увильнуть в случае отказа. И потом, не всегда же вам будут отказывать. Обязательно найдется та, которая оценит и полюбит именно вас. И внимательно смотрите по сторонам. Возможно, она давно рядом, нужно только протянуть руку. Не упускайте из виду такую возможность.
Александра Странник

 

Комментарии  

 
+9 #1 Вованчик 15.01.2010 11:19
Это, наверное, чисто женский взгляд.
По моему скромному мнению, в современной жизни, первый шаг все чаще делают женщины. И это не столько результат борьбы за равные права, а сколько побочный эффект современного образа мышления.
Все настолько помешаны на погоне за прибылью, положением в обществе и т.п. предрассудками, что само собой возникает множество преград даже между симпатизирующим друг другу людьми...
Преграды для брака или просто долгосрочного союза, но не для мимолетных связей. И вот на фоне этого обстоятельства инициатива по созданию ячейки общества все больше перетекает в женские руки. Ведь именно она мысленно оценивает кандидата согласно современным требованиям общества и решает (за частую и за него тоже) быть или не быть.
Все это, в первую очередь, относится к жителям больших городов.
Цитировать
 
 
+5 #2 Вованчик 15.01.2010 11:24
А вот то, что мужчинам тяжело и то что, за частую, они получив ряд отказов теряют в себе уверенность - это 100% верно.
Милые дамы, будьте более благосклонны к мужскому полу! И если не можете (или не хотите) дать согласия на брак, то все-же в ваших силах утешить кавалера, дав ему кое-что в замен
Цитировать
 
 
-4 #3 Татьяна C 07.01.2011 10:26
Что значит:смотрите по сторонам??????? И что? Если кто-то обозначился на горизонте, сразу руки надо протягивать с предложениями? Когда все сразу, то это, извините, разврат, распущенность и не надолго. У нас в России совсем не развита служба психологической помощи, необходимы профессиональны е свахи. Да,да! я знаю, что многие НОРМАЛЬНЫЕ (не те, через прессу ищут массажисток и пр. с выездом..) люди хотели бы иметь возможность познакомиться с человеком определенных качеств. Нужны службы, мероприятия и участие, возможно, госорганов по решению этой большой ПРОБЛЕМЫ нашего общества.
Вованчик! Чтобы просить благосклонности у дам, прежде будьте сами более активны. Мужчины очень пошли пассивные, ленивые. Утешить... Ныть не надо.
Занимайтесь спортом, зарабатывайте больше, творите добро не взамен, а просто ради... и будет вам счастье!!!!
Бедные женщины сейчас все тащат на своем горбу: дом, дети, работа и даже секс. Зато в руководителях в основном- мужчины. Устали руками водить, приходят домой и дичают.................
Где ТЕ мужчины ?
Цитировать
 
 
+2 #4 Вованчик 07.01.2011 14:59

Плохих и хороших примеров полно и на той и на этой стороне.
"Те" мужчины стали вымирать, потому что женщины решили "бороться за свои права".
Попробуйте научится вкусно готовить какое-нибудь блюдо в доме, где его на дух не переносят
Цитировать
 
 
+3 #5 Чикатило Буллс 29.05.2011 01:11
нравится постоянно упоминаемое бабенками понятие "нытье". Живой пример: на работе полный песец, вероятно потеря заработка, гипертонический криз и тд. Прихожу домой, женушка такая, типо, а че такой мрачный. Ну я типо мача, говорю жрать давай. Потом разговорился, расказал че как вобщем, говорю не знаю как выплывать и все такое, дружеской поддержки, слабочишка, захотел. Женушка - да че ты ноешь, все ништяк будет, лучше скажи куда в отпуск поедем. Занавес. От смерти ее спас стол и хороший запор в спальне, гы гы
Цитировать
 
 
+24 #6 Странник 14.11.2011 18:33
А вот категорически оспорю!
Я не робкий, не наркоман, не самоубийца и не имею "иного взгляда на жизнь". У меня была жена и ребенок, у меня много друзей с которыми мы встречаемся и играем в преферанс, я не инвалид и не урод, у меня хорошая работа и квартира на ТТК, у меня вроде есть все, но....
У меня проблема с женщинами. Может быть я как то не там ищу, может я не умею себя с ними вести (хотя к возрасту Христа уже можно научиться)... Я не робкий, нет - просто мне все время как то невезет. Я люблю - меня предают, я иду к ней - меня отвергают... И в этом море людей, событий, веселья кабаков и звона гитары у костра - всем тем, чем наполнена моя жизнь - я одинок. И вот что это? Новый тип одиночества? .... А Вы говорите смотрите по сторонам. А вот нихочу уже смотреть. Хватит боли, предателсьтва, потребительског о отношения к себе.... Или сколько еще боли и потерь должно пройти, что бы найти себе наконец ту, с которой не буду ждать удара в спину...
Цитировать
 
 
-2 #7 Одна Такая 19.12.2011 15:47
СТРАННИК, Вы просто написала обо мне. Я думала, что такое переживают только женщины...Понимаю Вас, как никто...
Цитировать
 
 
+4 #8 Лариса 27.03.2012 15:56
Какие-то все недовольные.Господиииии!!!! ! Да не болит
сегодня ничего и то счастье.Уже вы вдвоём со здоровьем
уже не одиноки....
Цитировать
 
 
+10 #9 Константин 09.04.2012 16:43
У всех свои недостатки.
Но к сожалению в отношении мужчин преобладают потребительские взгляды.
Пример, мой друг Илья.
4 года он ухаживал за женщиной проживающий в другом городе. Регулярно отправлял цветы и оказывал другие знаки внимания. Когда она приезжала уделял ей все время и внимания. И так 4 года. Мы сказали ему умерь пыл. В конечном итоге он послушал и дорогостоящие букеты и подарки стали к датам. И тут же мадам высказала ему неудовольствие. И когда он вновь спросил ее о том, не пора ли им жениться и съехаться. Узнал, что в ее планы это не входило ( а раньше все подожди, да подожди).
Илья испытал тяжелейшую депрессию ( в запой не ушел и работать не бросил), ушел в себя. Теперь выводим его из этого состояния. Но о женщинах он больше и слышать не хочет. Сказал так не хочу более напрасных иллюзий и потерянных лет.
Это реальная история моего друга, с которым мы дружим с детства. Он лицо не иносказательное .
Цитировать
 
 
0 #10 gulya 16.11.2012 19:48
Цитирую Константин:
У всех свои недостатки.
Но к сожалению в отношении мужчин преобладают потребительские взгляды.
Пример, мой друг Илья.
4 года он ухаживал за женщиной проживающий в другом городе. Регулярно отправлял цветы и оказывал другие знаки внимания. Когда она приезжала уделял ей все время и внимания. И так 4 года. Мы сказали ему умерь пыл. В конечном итоге он послушал и дорогостоящие букеты и подарки стали к датам. И тут же мадам высказала ему неудовольствие. И когда он вновь спросил ее о том, не пора ли им жениться и съехаться. Узнал, что в ее планы это не входило ( а раньше все подожди, да подожди).
Илья испытал тяжелейшую депрессию ( в запой не ушел и работать не бросил), ушел в себя. Теперь выводим его из этого состояния. Но о женщинах он больше и слышать не хочет. Сказал так не хочу более напрасных иллюзий и потерянных лет.
Это реальная история моего друга, с которым мы дружим с детства. Он лицо не иносказательное .

Не судите,Констант ин, о всех женщинах одинаково-мы не все потребители и пользователи. значит ваш друг не совсем разбирается в женщинах,коль не увидел,где собака зарыта.
Цитировать
 
 
+1 #11 gulya 16.11.2012 19:56
Цитирую Лариса:
Какие-то все недовольные.Господиииии!!!! ! Да не болит
сегодня ничего и то счастье.Уже вы вдвоём со здоровьем
уже не одиноки....

А знаете,Лариса, это не недовольство,по -моему, каждый человек ждет своего счастья-кто в чем его видит-у всех по-разному.Да, я счастливая мать своих детей, близкие живы-здоровы, но я сама-то что не в счет? я развелась после 17 лет брака(надоело снимать лапшу,надеяться и верить), но жизнь продолжается и в бешенном ритме. Я могу сколько надо делать вид, что все здорово, на людях, но серце ноет от одиночества,оно ждет еще чего-то хорошего.как быть?
Цитировать
 
 
+2 #12 johan 19.01.2013 01:09
Кто не любит одиночества, тот не понимает Свободы
Цитировать
 
 
-1 #13 Lenick 11.02.2013 22:28
Цитирую johan:
Кто не любит одиночества, тот не понимает Свободы

Одиночество внушает высокомерие... а вот именно встречи со стоящими людьми могут внушить неуверенность в себе, что может способствовать и прогрессу..
Цитировать
 
 
+2 #14 Алира 02.05.2013 21:24
Цитирую johan:
Кто не любит одиночества, тот не понимает Свободы

С удовольствием променяла бы эту Свободу на тюрьму!!!
Цитировать
 
 
+2 #15 ArmStratus 10.09.2013 13:42
Всем привет, мне 18 лет, являюсь студентом московского вуза.
Моя жизнь скучна и однообразна.
Я никогда не заводил отношений( с девушками) , хотя я , вроде бы как, не тупой и не уродливый, но я всегда был скромным и довольно необщительным.
Практически нет друзей, есть лишь парочка людей с которыми мне просто приятно видеться, общаться и проводить время.
Я не умею заводить новые знакомства.
С каждым годом все меньше и меньше друзей.
Очень мало общаюсь с родными мне людьми, хоть и живу с ними в одной квартире.
Я-замкнутый, закрытый человек.
Я ленивый.
Кроме того как проводить время в интернете сидя за компьютером и видеться с этой парочкой людей с которыми я общаюсь (мы вместе учились в одной школе, в одном классе) я ничем не увлекаюсь.
Я курю, но не пью.
Часто впадаю в депрессию.
Иногда употр[censored] ю марихуану для снятия напряжения, расслабления и даже поднятия настроения, хоть и понимаю что этим я обманываю свое сознание.
Порой мне кажется что моя жизнь не имеет смысла, хотя ведя такой образ жизни, наверно, не удивительно что мне так кажется... Я просто схожу с ума...
Как мне быть? Дайте мне пожалуйста совет по данной проблеме, буду очень благодарен...
Цитировать
 
 
+2 #16 Люцик 15.11.2013 19:45
Забей х-й и делай, что приятно...к [censored]м сходи, вдруг понравится, а не понравится и пох ;) ну с дурью не борщи …дебилом станешь
Цитировать
 
 
0 #17 Люцик 15.11.2013 19:47
к ш*л*ю*х*м ))
Цитировать
 
 
-2 #18 Светлана Георгиевна 16.11.2013 11:37
такой молодой и занимаешься ерундой... Начни заниматься спортом или танцами, и девушки станут обращать на тебя внимание, и новые знакомства появятся,.. Перебори себя и начинай менять свою жизнь. Купи соответствующую литературу - к примеру "Целительные силы внутри нас" Луиза Хэй.
Цитировать
 
 
0 #19 Warmachines 26.12.2013 19:38
Здраствуйте я именно тот робкий мущина о котором вы говорите.Я пытался знакомиться сам но меня постоянно отвергали может потому что я не умею общаться с женщинами,но разве я виноват я рос один без отца и меня некому было учить.На сегодняшнее время то гиганское желание быть с кем-то оно испорилось не знаю плохо это или хорошо но боль в сердце меня больше не мучает да может я сюда пришел не просто так,а меня привело сюда мое одиночество и недоверие к женщинам я им больше не верю в свое время я пытался общаться со своими сверстницами но с ними было скучно пытался общаться с женщинанами старше меня с ними было интересно общаться по интернету но все они меня да же не воспринимали как мужчину скорее как какой-то отброс поэтому перестал с ними активно общатся ну иногда я думаю что они меня все бросили потому что я эпилептик поэтому я в основном дружу по переписки с девушками с такими же как я но к сожелению все они живут в разных городах да и никто мне пока не ответил собой взаимностью
Цитировать
 
 
-1 #20 Warmachines 26.12.2013 20:04
Да вот еще что хотелось добавить для тех кто надеятся что женщины их искренне полюбят я скажу так туфта это все!!!!!Как сказаала однажды гламурная кукла Карина Барби мне нужна помесь вибратора с банкоматом вот так никакой души и духовности у них нет и подавно
Цитировать
 
 
+1 #21 Олэна 07.01.2014 00:45
Как жалко, что столько обиженных и разочарованных людей! А Вас, да-да Вас, кто-то ждет и кому-то Вы нужны! Но при условии , что это Ваш "человек. Если были разочарования, то отпустите всех, кто Вам их принес. Это не Ваш человек. Мой жизненный путь не так прост. Но я верю до сих пор, что мое одиночество необходимо для того, что бы дождаться "своего человека", хотя вокруг много других достойных. Живите активной жизнью и это поможет приблизить вашу встречу.Сидя дома и замкнувшись, пропустите важную встречу.
Цитировать
 
 
-1 #22 Haru 07.01.2014 01:31
Цитирую ArmStratus:
Как мне быть? Дайте мне пожалуйста совет по данной проблеме, буду очень благодарен...
Лень - в топку, бесцельное сиденье в нете - в топку. Вы на это тратите то время и силы, которые могли бы потратить на то, чтобы заработать авторитет, авторитетные люди содержательны и для друзей, и для девушек) "Я ничем не увлекаюсь" - т. е. вообще нет желаний? Даже быть любимым, даже проявить себя, даже трахаться? Это, между прочим, тоже увлечения...
Цитировать
 
 
+1 #23 Haru 07.01.2014 01:35
Цитирую Олэна:
дождаться "своего человека"
готового, укомплектованно го, во всем такого, как было задумано? Не бывает же) Но можно определиться, что вам в человеке важно, а что можно простить) Но для этого нужно понять, что же в человеке важно. А это сложнее, чем кажется, надо видеть дальше собственной свадьбы)
Цитировать
 
 
-2 #24 Олэна 07.01.2014 20:55
В том то и дело: "упакованых" много и к сожалению ни один из них меня не устраивает в качестве "моего". Видимо дело в душе. И.... не надо подозревать всех и вся в меркальтиности и инфантилизме.
Цитировать
 
 
+1 #25 Haru 08.01.2014 00:16
Тогда, возьмете голую душу?) С милым рай и в шалаше (или вообще без шалаша))?
Я не о меркантильности , а о том, что нет статичных людей. Люди меняются, и тот, кто вам сегодня понравится, завтра может перестать устраивать, и наоборот. Поэтому невозможно найти "своего", такого, как надо, особенно надолго. Он будет постоянно меняться.
Цитировать
 
 
-2 #26 Олэна 10.01.2014 14:29
Наверное есть любители консервативных людей. Они предсказуемы. Но это, по-моему, редкость.Естественно все меняются. А "по -душе"- это когда ты принимаешь человека со всем набором достоинств и недостатков, в том числе и материальными. И вообще. Все это демагогия. Мне не нравится рассуждать о жизни и отношениях. Нравится жить.
Цитировать
 
 
0 #27 Helmet 06.02.2014 03:20
Цитирую Warmachines:
Да вот еще что хотелось добавить для тех кто надеятся что женщины их искренне полюбят я скажу так туфта это все!!!!!Как сказаала однажды гламурная кукла Карина Барби мне нужна помесь вибратора с банкоматом вот так никакой души и духовности у них нет и подавно

Если всю жизнь "бегать" за "куклами"... В том-то и проблема, что им нужна зелень, а тем кто бегает за ними - бездушные куклы (жалко девок). Иронично как-то.
Цитировать
 
 
+1 #28 Самван 06.02.2014 05:07
ArmStratus, если бы кто-то знал однозначный ответ на вопрос: "Что делать?", наверняка уже стал бы миллионером. Нет оределенного рецепта, возможно, многое зависит просто от удачи. Однако, я могу рассказать похожую историю. Так же еще со школы, я понимал, что что-то в моей жизни не так, нужно что-то менять, дабы измениться. Институт - вот мое спасения, думал я. Ээм, второй курс. Ладно, на третьем начну новую жизнь! Четвертый, пятый, выпуск. Да все равно, схожу в армию, уж там мне мозги вправят, а уж потом. Уже полгода прошло, как я с армии вернулся, сейчас мне 25 лет. У меня нет ни девушки, ни подруг, ни друзей, вернее, с одним другом я попытался наладить контакты, все пытаемся встретиться, четыре месяца прошло, хотя живем друг от друга в десяти минутах хотьбы. Я не могу его в чем-то обвинять, ибо понимаю, что у него своя жизнь, семью сложить пытается и все дела. А я, ну у меня есть телефон, в котором во входящих только мать с извечным диалогом "Привет как дела? Все хорошо, спасибо". Она видит, что у меня ничего не получается и хочет помочь, и по своему из-за этого страдает. Мне не с кем даже просто поговорить. Уже столько времени прошло, а я все никак не соберусь устроиться на работу, и все еще живу на деньги родителей. Нет, я не пытаюсь себя оправдать, это бесполезно: я чмо и неудачник, и полностью понимаю это, но подумай: дальше будет только хуже. Мало что-то понять, это что-то нужно еще и осознавать. Сейчас у тебя есть все возможности, чтобы исправиться, но как это сделать - понять можешь только ты сам, или друзья тебя из уныния вытащат, или любимое дело\работа, или увязнешь во всем этот дерьме так, что потом не сможешь выбраться.
Цитировать
 
 
+6 #29 Самван 06.02.2014 05:09
Пойми, все эти призывы: "Хватит лениться! Оглянись вокруг! Превозмогай!" - это бред чистой воды, которые постят недалекие личности, дабы показаться неординарными и умными. Проблема здесь в чем-то другом, ты теряешь что-то, ни к чему не хочешь стремиться, ничего не интересует, депрессия, апатия. Нужна встряска. Но что сделать для этого, можешь понять только ты сам.
Цитировать
 
 
-1 #30 Warmachines 07.02.2014 16:04
Цитирую Helmet:
Цитирую Warmachines:
Да вот еще что хотелось добавить для тех кто надеятся что женщины их искренне полюбят я скажу так туфта это все!!!!!Как сказаала однажды гламурная кукла Карина Барби мне нужна помесь вибратора с банкоматом вот так никакой души и духовности у них нет и подавно

Если всю жизнь "бегать" за "куклами"... В том-то и проблема, что им нужна зелень, а тем кто бегает за ними - бездушные куклы (жалко девок). Иронично как-то.

Знаешь я не бегал за куклами я любил обычных девченок но была одна проблема они не любили меня им всем нужны были от меня только деньги и подарки и ещё я внешне очень привликательный молодой человек без вредных привычек но их могло отталкивать и то что я влоб что бы не тянуть говорил что у меня эпилепсия просто растование легче пережить сразу чем через какой-то период сначала я надеялся что найдётся такая девушка которая не испугается моей проблемы и того что я из-за неё безработный но как я потом понял все женщины одинаковы!!!!!! !
Цитировать
 
 
0 #31 Warmachines 07.02.2014 16:12
Цитирую Самван:
Пойми, все эти призывы: "Хватит лениться! Оглянись вокруг! Превозмогай!" - это бред чистой воды, которые постят недалекие личности, дабы показаться неординарными и умными. Проблема здесь в чем-то другом, ты теряешь что-то, ни к чему не хочешь стремиться, ничего не интересует, депрессия, апатия. Нужна встряска. Но что сделать для этого, можешь понять только ты сам.

Спасибо мне очень понравился твой каментарий я подумаю
Цитировать
 
 
0 #32 Warmachines 07.02.2014 16:45
Цитирую Самван:
ArmStratus, если бы кто-то знал однозначный ответ на вопрос: "Что делать?", наверняка уже стал бы миллионером. Нет оределенного рецепта, возможно, многое зависит просто от удачи. Однако, я могу рассказать похожую историю. Так же еще со школы, я понимал, что что-то в моей жизни не так, нужно что-то менять, дабы измениться. Институт - вот мое спасения, думал я. Ээм, второй курс. Ладно, на третьем начну новую жизнь! Четвертый, пятый, выпуск. Да все равно, схожу в армию, уж там мне мозги вправят, а уж потом. Уже полгода прошло, как я с армии вернулся, сейчас мне 25 лет. У меня нет ни девушки, ни подруг, ни друзей, вернее, с одним другом я попытался наладить контакты, все пытаемся встретиться, четыре месяца прошло, хотя живем друг от друга в десяти минутах хотьбы. Я не могу его в чем-то обвинять, ибо понимаю, что у него своя жизнь, семью сложить пытается и все дела. А я, ну у меня есть телефон, в котором во входящих только мать с извечным диалогом "Привет как дела? Все хорошо, спасибо". Она видит, что у меня ничего не получается и хочет помочь, и по своему из-за этого страдает. Мне не с кем даже просто поговорить. Уже столько времени прошло, а я все никак не соберусь устроиться на работу, и все еще живу на деньги родителей. Нет, я не пытаюсь себя оправдать, это бесполезно: я чмо и неудачник, и полностью понимаю это, но подумай: дальше будет только хуже. Мало что-то понять, это что-то нужно еще и осознавать. Сейчас у тебя есть все возможности, чтобы исправиться, но как это сделать - понять можешь только ты сам, или друзья тебя из уныния вытащат, или любимое дело\работа, или увязнешь во всем этот дерьме так, что потом не сможешь выбраться.
я не смог добавить комментарий т.к мало места пишет
Цитировать
 
 
0 #33 Warmachines 07.02.2014 16:49
Цитирую Warmachines:
Цитирую Самван:
ArmStratus, если бы кто-то знал однозначный ответ на вопрос: "Что делать?", наверняка уже стал бы миллионером. Нет оределенного рецепта, возможно, многое зависит просто от удачи. Однако, я могу рассказать похожую историю. Так же еще со школы, я понимал, что что-то в моей жизни не так, нужно что-то менять, дабы измениться. Институт - вот мое спасения, думал я. Ээм, второй курс. Ладно, на третьем начну новую жизнь! Четвертый, пятый, выпуск. Да все равно, схожу в армию, уж там мне мозги вправят, а уж потом. Уже полгода прошло, как я с армии вернулся, сейчас мне 25 лет. У меня нет ни девушки, ни подруг, ни друзей, вернее, с одним другом я попытался наладить контакты, все пытаемся встретиться, четыре месяца прошло, хотя живем друг от друга в десяти минутах хотьбы. Я не могу его в чем-то обвинять, ибо понимаю, что у него своя жизнь, семью сложить пытается и все дела. А я, ну у меня есть телефон, в котором во входящих только мать с извечным диалогом "Привет как дела? Все хорошо, спасибо". Она видит, что у меня ничего не получается и хочет помочь, и по своему из-за этого страдает. Мне не с кем даже просто поговорить. Уже столько времени прошло, а я все никак не соберусь устроиться на работу, и все еще живу на деньги родителей. Нет, я не пытаюсь себя оправдать, это бесполезно: я чмо и неудачник, и полностью понимаю это, но подумай: дальше будет только хуже. Мало что-то понять, это что-то нужно еще и осознавать. Сейчас у тебя есть все возможности, чтобы исправиться, но как это сделать - понять можешь только ты сам, или друзья тебя из уныния вытащат, или любимое дело\работа, или увязнешь во всем этот дерьме так, что потом не сможешь выбраться.
я не смог добавить комментарий т.к мало места пишет
могу дать адресс почты
Цитировать
 
 
0 #34 Helmet 13.02.2014 17:57
Цитирую Warmachines:
[quote name="Helmet"][quote name="Warmachines"]
Знаешь я не бегал за куклами я любил обычных девченок ------ но как я потом понял все женщины одинаковы!!!!!! !

Однако. Возьмусь за абстрактное восприятие действительност и. Не встану на защиту женщин, но скажу одно: во все времена была такая проблема, как у тебя сейчас, брат. Строение мыслей у нас (мужиков и женщин) все-таки отличается, если кто-то не заметил. А понятия и отношения друг к другу мы тоже взращивали (да и продолжаем взращивать) самостоятельно. В смысле, ломаем нормальные положения вещей в отношении мужчина-женщина. Лично я, до сих пор поражаюсь откровенной тупостью некоторых женщин(не говорю об ошибках в научной сфере, без них уже нельзя, а о моральных), хотя общество в целом "воспринимает" это как должное. И на этом строятся моральные ценности... так детей продолжают воспитывать. И кто? В основном женщины. Мужик - главенствующее начало во всем(если именно Мужик). В отношениях все зависит от позиции мужчин. Не можешь найти достойную женщину - слепи ее из той, что рядом. Не можешь? Ну извини. Вся соль в том, что задача учить уму-разуму женщин выпала на мужские плечи. А что сейчас видно? Смотреть противно. Если есть мозги - поймет со временем (ведь, умных женщин видно сразу): никакой штукатурки на лицо, ни одной короткой тряпки, первым делом выслушать, а потом приводить свои аргументы. Считаю это важными элементами. Как бы не было трудно найти себе пару, труднее сохранить отношения, а точнее работать над ними. А твой "недуг" и что "в лоб" о нем говоришь - это право твое и его целиком поддерживаю. Все что выше сказано показывает на то, почему у многих ничего не выходит в поисках. И сам факт болезни не является причиной неудач, сам увидишь. Смотри шире, дальше. Все чушня, что ты там в голове себе поставил.
Цитировать
 
 
0 #35 Helmet 13.02.2014 18:18
Цитирую Самван:
Пойми, все эти призывы: "Хватит лениться! Оглянись вокруг! Превозмогай!" - это бред чистой воды, которые постят недалекие личности, дабы показаться неординарными и умными. Проблема здесь в чем-то другом, ты теряешь что-то, ни к чему не хочешь стремиться, ничего не интересует, депрессия, апатия. Нужна встряска. Но что сделать для этого, можешь понять только ты сам.

Осознание этого само собой похвально, но это только пол беды. Менять себя, свой образ жизни возможно только при таких обстоятельствах , когда человек имеет мотивацию достичь тех или иных целей. На деле же люди и с мотивацией бывают слабы настолько, что поднять их с тленной жизненной позиции может только человек извне (не его круга, не его образа мыслей). И если даже бросить курить многие не могут. Или, ради разнообразия, хотя бы не начать... Я не курю, не пью вообще - считаю это слабостью людской, но в то же время при всей моей логичности данного выбора по образу жизни логического строения своей жизни не вижу.
Цитировать
 
 
-1 #36 Lisa 30.01.2015 11:34
Знаешь я не бегал за куклами я любил обычных девченок но была одна проблема они не любили меня им всем нужны были от меня только деньги и подарки и ещё я внешне очень привликательный молодой человек без вредных привычек но их могло отталкивать и то что я влоб что бы не тянуть говорил что у меня эпилепсия просто растование легче пережить сразу чем через какой-то период сначала я надеялся что найдётся такая девушка которая не испугается моей проблемы и того что я из-за неё безработный но как я потом понял все женщины одинаковы!!!!!! !

а может, стоит попытаться разглядеть других женщин? оторвать свой взгляд от надушенных, накрашенных, активных, модных? может, искать ту, что оценит не дорогие букеты и подарки, а простую галантность? Когда Вы, например, ее проявляли? пропустили девушку впереди себя в очереди в супермаркете, например?
Цитировать
 
 
+1 #37 Валера 08.05.2015 20:51
Я вот тут почитал ваши сообщения...Это конечно беда.Скажу сразу: "Требовательных женщин, избегайте сразу!".Не стоит водить часто по ресторанам,кино ,и прочим увеселительным местам.Цветы редко и по случаю.Финансовой помощи не оказывайте не под каким предлогом.Не нужно смотреть по сторонам.Смотрите прямо,иногда именно со спины вы можете увидеть подходящую женщину)))))
Да,действительн о,сегодня мужчина стал объектом.Его уже мало кто рассматривает как человека.Есть исключения среди женщин,но и оно неумолимо уменьшается.
Рекомендую мужчинам после 35 лет успокоиться,и не искать никого.Оно того не стоит.И не стоит рисковать своими лучшими (оставшимися) годами.Живите спокойно,любите женщин,пейте вино,путешеству йте.Никто Вас по достоинству не оценит,НИКОГДА.Все женские разговоры о вашей "Мужественности" всего лишь манипуляция вашим подсознанием.А какие могут быть отношения с манипуляторами? Да НИКАКИХ! Женщины животные.Это понимаешь с годами.Беспощадные,лжи вые,непомерно жадные,лишенные жалости и благородства животные.
Мужчине хотящему создать семью,нужно понимать только одно:" Бабы - это расходняк!" Расходный материал,для рождения,кормле ния,готовки,убо рки и удовольствия.Меняйте их без какого либо сожаления.И еще, не тратьте на женщину больше чем на себя.Одиночество это свобода,сладкий воздух завтрашнего дня.Это ваше сэкономленное здоровье и финансы.Это "возможности". Зачем пригревать на груди гадюку,зная что она рано или поздно укусит вас в шею?!
А работать надо,всегда.Даже на двух работах.Или на трех...Главное понимать что работаете для себя.А не для очередной сволочи которая потихоньку подбирается к вашему кошельку и пытается сломать все ваши душевные настройки.Думайте головой,она всегда работает лучше члена.Удачи))))
Цитировать
 
 
-1 #38 татьяна колесова 10.05.2015 19:56
Цитирую Константин:
У всех свои недостатки.
Но к сожалению в отношении мужчин преобладают потребительские взгляды.
Пример, мой друг Илья.
4 года он ухаживал за женщиной проживающий в другом городе. Регулярно отправлял цветы и оказывал другие знаки внимания. Когда она приезжала уделял ей все время и внимания. И так 4 года. Мы сказали ему умерь пыл. В конечном итоге он послушал и дорогостоящие букеты и подарки стали к датам. И тут же мадам высказала ему неудовольствие. И когда он вновь спросил ее о том, не пора ли им жениться и съехаться. Узнал, что в ее планы это не входило ( а раньше все подожди, да подожди).
Илья испытал тяжелейшую депрессию ( в запой не ушел и работать не бросил), ушел в себя. Теперь выводим его из этого состояния. Но о женщинах он больше и слышать не хочет. Сказал так не хочу более напрасных иллюзий и потерянных лет.
Это реальная история моего друга, с которым мы дружим с детства. Он лицо не иносказательное .

Цветочки дорогие дарил чтобы жениться!ха-ха!Разорился бедолага!
Цитировать
 
 
+2 #39 Haru 11.05.2015 12:46
В общем, ребяты, что женщина, в частности, в отношениях, живет потреблением - это природа, такая же, как что мужчина часто думает членом. Придется учитывать, и то, и то, ибо естество)
СтОит лишь избавиться от иллюзии "максимумов", то есть, что только вы и только она, форева, и т.п. Не забываейте о себе даже в период "весеннего обострения", и думайте головой, зачем она(женщина) вам нужна. Отлично, когда дружить по всем статьям (включая секас). Хорошо, когда "забочусь=чувствую себя мужчиной". Нормально, когда в период "весеннего обострения" хочется, и делаешь глупости. Но всегда имейте ввиду, что все меняется. И оставляйте возможности для этих изменений. Умная женщина да поймет это всё. Глупые, женщина, и мужчина, да научатся, обжегшись на этом, быть умными) Счастливы не те максималисты, кто "единственные друг для друга", а те, кто понимает, что жизнь сложнее максимумов и однозначностей)
Цитировать
 
 
0 #40 vladnavy 13.05.2015 15:24
А хоть кто нибудь знает, где можно выйти в народ", дабы просто пообщаться, познакомиться с новыми людьми, познакомиться, послушать других, рассказать о себе, если спросят. Кто знает, подскажите, направьте стопы отчаевшегося одиночки -ПЛИЗ.
Цитировать
 
 
-1 #41 Haru 15.05.2015 02:56
vladnavy, проще всего ходить в народ по интересам. С интересов, если народ понравится, можно перейти на личное...)
Цитировать
 
 
+1 #42 himera139 16.05.2015 00:27
Нечто подобное со мной, 2 года общаюсь с мужчиной из другой страны, полное понимание и честность, каждую встречу как праздник, но недавно понимаю, что все не так. Месяц прошел, прежде чем он решился и признался- влюбился, прости. И понимаю, что это нормально и что выбрать всегда проще того кто рядом, тем более со мной возни много, страна как никак другая. Только мне то не легче. А он хорошим хочет остаться, просит не прекращать общение, не понимает, что это может очень больно быть.
Цитировать
 
 
0 #43 vladnavy 17.05.2015 15:55
Цитирую Haru:
vladnavy, проще всего ходить в народ по интересам. С интересов, если народ понравится, можно перейти на личное...)

Так, а я о чем. Куда в народ, гле он, кто знает--подскажите.
Цитировать
 
 
0 #44 Haru 18.05.2015 00:16
Цитирую vladnavy:
Так, а я о чем. Куда в народ, гле он, кто знает--подскажите.
Я о том, что народ, похожий на вас, может быть там, где вы можете заниматься своими интересами. Например, катаете на велике - может быть тут http://vk.com/event29892444
Цитировать
 
 
-1 #45 я- Ольга 10.06.2015 09:08
Цитирую Haru:
В общем, ребяты, что женщина, в частности, в отношениях, живет потреблением - это природа, такая же, как что мужчина часто думает членом. Придется учитывать, и то, и то, ибо естество)
СтОит лишь избавиться от иллюзии "максимумов", то есть, что только вы и только она, форева, и т.п. Не забываейте о себе даже в период "весеннего обострения", и думайте головой, зачем она(женщина) вам нужна. Отлично, когда дружить по всем статьям (включая секас). Хорошо, когда "забочусь=чувствую себя мужчиной". Нормально, когда в период "весеннего обострения" хочется, и делаешь глупости. Но всегда имейте ввиду, что все меняется. И оставляйте возможности для этих изменений. Умная женщина да поймет это всё. Глупые, женщина, и мужчина, да научатся, обжегшись на этом, быть умными) Счастливы не те максималисты, кто "единственные друг для друга", а те, кто понимает, что жизнь сложнее максимумов и однозначностей)

а верность - это изжиток прошлого? Это как свои трусы чужой женщине давать поносить.
Цитировать
 
 
0 #46 Haru 13.06.2015 00:53
To я- Ольга:
На чем основывается верность в Вашем понимании?.. Это очень важный вопрос...
Человеки изменчивы, изменчивость - признак развития и движения. Верность неизбежно ведет к некой стагнации в отношениях, и тут вопрос в том, достаточно ли вам (и вашей половинке) этих отношений, или чего-то однажды начнет не хватать. Сумеете, так, или иначе, смириться с тем, что в вашей половинке вам чего-то не хватает - ОК, это ваш выбор, самоограничение и стагнация. Но многие хотят развиваться, и не могут смириться. И не могут смириться не только сознательно, а и инстинктивно: и природа требует большего, и "планов на жизнь громадье" требует бОльших перспектив. И инстинктивность даже нельзя осуждать: это как осуждать желание человека стать лучше, умнее, развитЕЕ...
Цитировать
 
 
-1 #47 Самван 16.07.2015 15:27
Да все ерунда, жили в одиночестве - помрем в одиночестве.
Цитировать
 
 
-1 #48 vladnavy 17.07.2015 22:00
Цитирую Самван:
Да все ерунда, жили в одиночестве - помрем в одиночестве.

Цитирую Самван:
Да все ерунда, жили в одиночестве - помрем в одиночестве.

Мри сам в одиночестве, только молча.
Цитировать
 
 
+1 #49 Елидовна 20.07.2015 21:23
Не любил. Когда все заполняется и ты готов осчастливить все человечество. Меняются цвета, запахи, краски. Жизнь приобретает наполненность
Цитировать
 
 
0 #50 Вованчик2 17.08.2018 19:29
Зашел по старой памяти на этот сайт.
Некоторые статьи до сих пор собирают комментарии, и люди в них общаются, спорят, знакомятся и перестают быть совсем уж одинокими)
Ну а по поводу "смотри по сторонам и не унывай" - всё же верно сказано.
Замкнешься в себе и уж точно одиночество навалится по-полной.
Да, обманывают, да, меркантильны... Но не все!
Главное не замыкаться в себе.
Цитировать
 

Регистрация / Вход

Читайте

Безделье и одиночество
«Если вы бездельничаете, избегайте одиночества; если же одиноки - не бездельничайте». Эти слова принадлежат Сэмюэлу Джонсону. И я с ним полностью согласна.

Топ комментаторов

  • Вованчик
    92
  • Odinochka
    39
  • Александра_Странник
    38
  • NITA
    19
  • Грусть печаль
    15
  • алена_ивановна
    12
  • Warmachines
    12
  • Sam
    11
  • The Singlest
    10
  • nikolsson
    10