Одиночество от А до Я

Сайт посвящен теме одиночества

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Клуб одиноких людей

Таких клубов наверняка немало по всей стране. Я знаю один. Туда-то и направилась.
Собрались мы в большом просторном здании, очень чистом и светлом. Семнадцать человек, из них только я и еще одна женщина впервые, остальные встречаются уже довольно давно и друг друга хорошо знают. За чаепитием обсудили погоду и политику, остальные общие темы, потом перешли на личные. Все члены клуба показались мне очень интересными, приятными людьми. Добрые, общительные, привлекательные. Спрашивала с удивлением: почему одиноки? Отвечали по-разному. Кто-то похоронил жену и больше не хочет отношений, а в клуб ходит ради общения. Кто-то просто в отношениях разочаровался, и, опять же, не хочет новых. А кто-то ищет их именно в клубе.
Уходила в приподнятом настроении, обещала вернуться. Понравилось до невозможности.
Одинокие люди не всегда теряются, оказывается. Они собираются вместе, в общей беде, помогают друг другу, поддерживают. В такой компании и одиночество – совсем не страшная штука. Да и одиночество ли это? Думаю, что нет.
Александра Странник

 

Комментарии  

 
-125 #1 nikolsson 13.01.2011 20:08
Одиночество-это отшельник в скиту( да и тот с богом).В современном мире трудно стать одиноким.
Цитировать
 
 
+71 #2 Вованчик 13.01.2011 20:24
Смотря как трактовать это понятие.
Если буквально - как Робинзона, то да, большинству людей это не под силу.
Ну а если брать моральный и психологический аспект - таких людей не мало...
Цитировать
 
 
-41 #3 Александр Г 26.01.2011 22:29
Бог так все зделал хорошо, что для каждого есть дело
которое не даст тебе быть одиноким. Но начать надо с покаяния. Чтобы грехи вас не держали а то они могут не дать вам выдти из одиночества. Иисус постит вас!
Цитировать
 
 
+14 #4 Haru 04.02.2011 18:16
В подобных клубах люди проявляют эмоции друг к другу? Значит, эмоционально уже не одиноки. Конечно, всем и всегда хочется больше и глубже взаимных эмоций, но тут верхнего предела нет... Формально одиночество кончается когда люди вовлечены в общее дело. В этом случае клубы по интересам гораздо полезнее.
Цитировать
 
 
+60 #5 серая 18.07.2011 21:35
Цитирую nikolsson:
Одиночество-это отшельник в скиту( да и тот с богом).В современном мире трудно стать одиноким.

наоборот, одиноких людей все больше. Вроде бы окружают больщое количество людей, а поделиться не с кем. на душе кошки скребут-никто не понимает.
Цитировать
 
 
+50 #6 Violettka 01.08.2011 10:36
Одиночество пришло ко мне внезапно,я всё больше отдалялась от людей,от старых знакомых,совсем даже и не осознавая это в полной мере. оставался только мой молодой человек рядом. А в последние месяцы я стала понимать,что при ссоре с ним мне даже не с кем поделиться,не с кем пройтись,поболт ать по телефону. И после расставания,я понимаю,что у меня нет ни парня,ни друзей,ни просто знакомых. Я осталась в одиночестве и что делать с ним,я не знаю..
Цитировать
 
 
-4 #7 arukarumoto 04.08.2011 02:07
Цитирую Violettka:
Одиночество пришло ко мне внезапно,я всё больше отдалялась от людей,от старых знакомых,совсем даже и не осознавая это в полной мере. оставался только мой молодой человек рядом. А в последние месяцы я стала понимать,что при ссоре с ним мне даже не с кем поделиться,не с кем пройтись,поболт ать по телефону. И после расставания,я понимаю,что у меня нет ни парня,ни друзей,ни просто знакомых. Я осталась в одиночестве и что делать с ним,я не знаю..

Постарайся насладиться тишиной. Поживи некоторое время, глядя на этот мир со стороны. Это тоже интересно.
Цитировать
 
 
+15 #8 серая 07.08.2011 12:06
Цитирую arukarumoto:
Цитирую Violettka:
Одиночество пришло ко мне внезапно,я всё больше отдалялась от людей,от старых знакомых,совсем даже и не осознавая это в полной мере. оставался только мой молодой человек рядом. А в последние месяцы я стала понимать,что при ссоре с ним мне даже не с кем поделиться,не с кем пройтись,поболт ать по телефону. И после расставания,я понимаю,что у меня нет ни парня,ни друзей,ни просто знакомых. Я осталась в одиночестве и что делать с ним,я не знаю..

Постарайся насладиться тишиной. Поживи некоторое время, глядя на этот мир со стороны. Это тоже интересно.
Цитата:
Несогласна, побыть в одиночестве и насладиться этим можно только тогда, когда понимаешь, что есть близкие люди и друзья, которые всегда поддержат.
Цитировать
 
 
+23 #9 вова 14.08.2011 00:29
одиночество ...почему только если потерял близкого? у меня девушка, красивая, сын от первого брака, хорошие отношения с его матерью, работа, руководящая должность, 30 лет, смотрим мир, машины, квартира, родители...я одинок, я схожу с ума
Цитировать
 
 
+8 #10 Ivanuschka 05.09.2011 18:50
Цитирую Александр Г:
Бог так все зделал хорошо, что для каждого есть дело
которое не даст тебе быть одиноким. Но начать надо с покаяния. Чтобы грехи вас не держали а то они могут не дать вам выдти из одиночества. Иисус постит вас!


Не стоит делать рекламу лжерелигии на этом сайте, Иисус был всего лишь пророк, такой же как Мухамед, Кришна, Будда и др. он сам,ученики,пос ледователи его- были убиты. потом хитрые евреи сделали его супер мучеником и запустили этот брэнд в мир, посему пропаганда бреда не уместна!
Цитировать
 
 
+13 #11 Людмила 21.09.2011 12:20
Когда у человека есть друзья, он уже не одинок. и этим нужно дорожить.
Цитировать
 
 
-9 #12 БУКИНА 09.10.2011 17:10
Цитирую Александр Г:
Бог так все зделал хорошо, что для каждого есть дело
которое не даст тебе быть одиноким. Но начать надо с покаяния. Чтобы грехи вас не держали а то они могут не дать вам выдти из одиночества. Иисус постит вас!

О,боже,неужели наши потомки не знают грамоты , ошибки в правописании просто чудовищны, о чём молодой человек вы можете вообще рассуждать,если вы в простейших словах делаете такие нелепые ошибки
Цитировать
 
 
-8 #13 БУКИНА 09.10.2011 17:23
Цитирую вова:
одиночество ...почему только если потерял близкого? у меня девушка, красивая, сын от первого брака, хорошие отношения с его матерью, работа, руководящая должность, 30 лет, смотрим мир, машины, квартира, родители...я одинок, я схожу с ума

Цитирую Ivanuschka:
Цитирую Александр Г:
Бог так все зделал хорошо, что для каждого есть дело
которое не даст тебе быть одиноким. Но начать надо с покаяния. Чтобы грехи вас не держали а то они могут не дать вам выдти из одиночества. Иисус постит вас!


Не стоит делать рекламу лжерелигии на этом сайте, Иисус был всего лишь пророк, такой же как Мухамед, Кришна, Будда и др. он сам,ученики,пос ледователи его- были убиты. потом хитрые евереснотреи сделали его супер мучеником и запустили этот брэнд в мир, посему пропаганда бреда не уместна!

Ну очень интересно - пропаганда бреда - кто же и чем бредит,грамотны е вы мои...
Цитировать
 
 
+10 #14 Luter 25.10.2011 23:17
Я одинок.Лишь из-за того,что нет спутницы в моем вкусе.
А с теми,кто хуже моего вкуса мне не интересно.Вот и всвся причина одиночества.Желаю вам больше взаимных симпатий)))
Цитировать
 
 
-6 #15 просто Галина 03.11.2011 19:45
Я НЕ СОГЛАСНА С ВАМИ, ОБЫЧНО К ЛЮДЯМ ОТНОСЯТСЯ ТАК, КАК ОНИ ОТНОСЯТСЯ К ОКРУЖАЮЩИМ. И ЧТО ТАКОЕ ВКУС? МОЖЕТ БЫТЬ ВСПЫШКА... И ВСЁ ... ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ НЕ ПРОСТО ЖИТЬ. А ДЫШАТЬ НЕ МОЖЕШЬ БЕЗ ТОГО ЧЕЛОВЕКА. А ОДИНОЧЕСТВО - ТО НАША НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ! ( ЛИЧНЫЙ ОПЫТ)
Цитировать
 
 
+5 #16 Бобр 24.11.2011 17:23
Цитирую БУКИНА:
Цитирую Александр Г:
Бог так все зделал хорошо, что для каждого есть дело
которое не даст тебе быть одиноким. Но начать надо с покаяния. Чтобы грехи вас не держали а то они могут не дать вам выдти из одиночества. Иисус постит вас!

О,боже,неужели наши потомки не знают грамоты , ошибки в правописании просто чудовищны, о чём молодой человек вы можете вообще рассуждать,если вы в простейших словах делаете такие нелепые ошибки

Несогласна, побыть в одиночестве и насладиться этим можно только тогда, когда понимаешь, что есть близкие люди и друзья, которые всегда поддержат
Цитировать
 
 
+24 #17 Петрович 29.11.2011 21:54
.....Почему друзья детства отвернулись от меня, я желаю всем им только хорошего, счастья, здоровья и так больно в очередной раз получаю удар в спину. И не с кем даже это обсудить. С каждым днем убеждаюсь все больше, что в этой жизни можно надеяться только на себя...... а так не хочется быть одному
Цитировать
 
 
+12 #18 серая 30.11.2011 10:53
Цитирую Петрович:
.....Почему друзья детства отвернулись от меня, я желаю всем им только хорошего, счастья, здоровья и так больно в очередной раз получаю удар в спину. И не с кем даже это обсудить. С каждым днем убеждаюсь все больше, что в этой жизни можно надеяться только на себя...... а так не хочется быть одному
Петрович, от меня тоже отвернулись друзья детства , поначалу было обидно , но сейчас я понимаю, что просто выросла из этой дружбы , нужно идти дальше , а страшно. Вот так вот и становишся одиноким- назад дороги нет , а вперед - не хватает смелости. Думаю , нужно найти дело по-душе, может- быть тогда и единомышленники появятся , а вдальнейшем , быть может , и друзья. А вообще, советую посмотреть "Рождественскую историю " меня этот мульт сильно впечатлил.
Цитировать
 
 
+10 #19 Петрович 30.11.2011 12:43
Всё, друзья по несчастью, сегодня все смотрим рождественскую историю, а завтра делимся впечатлениями. А вообще я теперь сильно разочарован в людях и не с каждым теперь готов идти по жизни вместе и доверять, как раньше............ Чет меня уже какие-то мрачные мысли накрывают от такой жизни.
Цитировать
 
 
+11 #20 Петрович 30.11.2011 12:48
Одиночество можно рассматривать в хорошем качестве (уединение) и в плохом (изгнание), и если мы сейчас пишем на этом сайте, то кто мы изгои или мы постигаем себя в вынужденом уединении, становясь сильнее............?
Цитировать
 
 
+10 #21 серая 30.11.2011 12:48
Даю установку: мрачные мысли - прочь !
Цитировать
 
 
-17 #22 свет 01.12.2011 18:48
всё прочла и не понела - вы здесь все зачем? Поныть?... Ну это же скучно!!!!!...Я поспорила "под шафэ", что можно за неделю познакомиться с 10 мужчинами абсолютно незнакомыми и не через друзей и знакомых и самое главное - свободными!!!! хотела помочь человеку и показать, что это легко и нечего впадать в уныние! сегодня был первый день, но я об этом вспомнила только после обеда, когда мне позвонили и спросили грустным голосом как мои успехи:(((( aaaaaaaaaaaaaaa a....спор на 10т.р. оказался не шутка!!!:(((вот так и помогай ближнему!!!..... Так вот у вас есть для меня советы (ну кроме бросить "под шафе" помогать и готовить деньги)?....Всё очень серьезно, а пока нет ни мыслей, ни денег, ни времени:)
Цитировать
 
 
+3 #23 n-ivanovskaya 07.12.2011 11:02
Хорошо рассуждать об одиночестве,ког да ты можешь выйти на улицу и просто пройтись.Без разницы какого ты пола и сколько тебе лет,зайдя в любое кафе ты выпиваешь немного алкоголя и автоматом стираешь все границы неловкости.Знакомишься с кем нибудь и выплескиваешь на него все что у тебя накопилось(така й себе эфект случайного попутчика).мало вероятно,чты когда нибудь опять встретишь этого человека.Но становиться легче от того,что ты выговорился.А что делать,когда ты находишься почти взамкнутом пространстве?
Цитировать
 
 
0 #24 серая 07.12.2011 15:48
Цитирую n-ivanovskaya:
Хорошо рассуждать об одиночестве,ког да ты можешь выйти на улицу и просто пройтись.Без разницы какого ты пола и сколько тебе лет,зайдя в любое кафе ты выпиваешь немного алкоголя и автоматом стираешь все границы неловкости.Знакомишься с кем нибудь и выплескиваешь на него все что у тебя накопилось(така й себе эфект случайного попутчика).мало вероятно,чты когда нибудь опять встретишь этого человека.Но становиться легче от того,что ты выговорился.А что делать,когда ты находишься почти взамкнутом пространстве?
В замкнутом пространстве-это где, если не секрет?
Цитировать
 
 
+15 #25 Петрович 07.12.2011 23:36
[quote name="свет"]всё прочла и не понела - вы здесь все зачем? Поныть?... Ну это же скучно!!!!!...Я поспорила "под шафэ", что можно за неделю познакомиться с 10 мужчинами абсолютно незнакомыми и не через друзей и знакомых и самое главное - свободными!!!!

Вот это реально скучно, знакомиться с одноразовыми людми, сегодня один, завтра другой, так они уже надоели,,,,,,,
Цитировать
 
 
+9 #26 Продуманный 24.12.2011 20:19
Я с детства не любил большие скопления людей, всякие сборища и т. п.
С годами я всё больше хотел побыть в одиночестве, потом это желание превратилось в мечту, а вот теперь я осознаю что она почти сбылась ...
Цитировать
 
 
+3 #27 серая 24.12.2011 21:13
Цитирую Продуманный:
Я с детства не любил большие скопления людей, всякие сборища и т. п.
С годами я всё больше хотел побыть в одиночестве, потом это желание превратилось в мечту, а вот теперь я осознаю что она почти сбылась ...
Только что-то это Вас не радует...
Цитировать
 
 
+11 #28 vaiva 05.01.2012 14:22
У меня так много было подруг и друзей,что я просто уставала от общения с ними,хотела тишины и уединения и вот я осталась одна, кто умер,кто переехал с другими потеряла связь,я получила покой и тишину и мне хочется ВЫТЬ от одиночества
Цитировать
 
 
+12 #29 ildar 14.01.2012 23:01
а я не доверяю девушкам, наверное это психологическая стена какая-то но сейчас я даже подойти и познакомится не могу с какой либо девушкой, и меня как бы устраивает моя жизнь, у меня есть все что мне нужно, но нет только девушки и даже не пытаюсь найти перед мной мрачная картина остаться холостяком, и жить всю свою жизнь в одиночестве не имея рядом самого близкого человека в своей жизни то есть жены, у меня есть друзья и подруги но нет такого друга кому я мог бы говорить все что думаю, и кажется что многие друзья на два фронта друзья, и с тобой дружат и дружат с людьми которые тебе неприятны, и кажется что они рассказывают мои тайны этим людям, да понимаю это недоверие нездоровая тему но ведь она не просто так появилось многие предавали, кидали, забывали, сколько раз они били по сердцу, по гордости, по душе, что уж лучше быть в одиночестве тихо выть про себя, чем пережить еще раз подобное
Цитировать
 
 
+14 #30 бутявка 24.01.2012 05:18
А вот я интересуюсь, на этом сайте есть желающие познакомиться и общаться потом вне сайта хотя бы иногда? Скоро 23 февраля (про 13 уж молчу), а мне некого поздравить, кроме родственников. И на 8 Марта мне последний раз только соседи цветы подарили, да ещё от работодателя официально. В этом году и это не светит. А мне скоро полтос.
Цитировать
 
 
+13 #31 ilsat 11.02.2012 19:09
одиноких очень много,в том числе и я,и не что этого не изменит, не интернет, не новые технологии.
Цитировать
 
 
+8 #32 putivlianka 23.02.2012 23:41
Понимаю.
Еще прошлым летом радовалась жизни. Сейчас и знакомые есть, но нет кому довериться. Каждый дрожит чего то боится. нет единомышленнико в и близких по духу людей.
Цитировать
 
 
0 #33 Diana 19.03.2012 13:39
http://loveplanet.ru/a-main/affiliate_id-89221/ здесь можно завести новых друзей.
Цитировать
 
 
0 #34 Au 26.03.2012 15:05
всю жизнь мечтала быть и жить одной. Даже в тем времена, когда у меня кто-то был/любил рядом, всячески старалась больше находиться одной. что было крайне сложно. До последнего тянула переезды в совместную жизнь, а то и уезжала обратно. И вот теперь я всех ликвидировала, живу одна .. совсем одна, не кому даже позвонить и поздравить с праздником(любы м). Только это меня совсем теперь не устраивает ....
Цитировать
 
 
+2 #35 1564989 03.04.2012 17:55
/
Цитировать
 
 
-8 #36 Лариса 11.04.2012 19:27
:lol:Да какое одиночество,есл и существует "Сomedy club"!
Цитировать
 
 
+2 #37 одинок 28.04.2012 17:36
одиночество может быть не только когда человек совсем один, но и душевно одинок! это еще больнее чем просто одинок!!! и не вера в бога помогает нам выжить а сами мы!!! у меня много друзей но внутри я очень одинок и это одиночество мешает мне жить!!! надеюсь вы удачнее меня!!
Цитировать
 
 
+8 #38 HOP 01.05.2012 18:38
Одиночество несладкая вещь.Вот бежал,бежал, по жизни.Все было нужно, а сейчас - пенсия и ты понимаешь что до барьера добежал и вдруг остановился...Дети выросли, а ты одинок...Подскажите,где этот клуб одиноких сердец, очень хочется общения!
Цитировать
 
 
-5 #39 Галчёнок 12.05.2012 20:58
Цитирую вова:
одиночество ...почему только если потерял близкого? у меня девушка, красивая, сын от первого брака, хорошие отношения с его матерью, работа, руководящая должность, 30 лет, смотрим мир, машины, квартира, родители...я одинок, я схожу с ума
это не одиночество это зажрался не к чему стремиться...
Цитировать
 
 
+5 #40 ленусик 12.05.2012 22:49
у меня есть семья .Дети выросли у них свои интересы .Муж каторый меня не понимает.А мне не скем даже поговорить.В душе кошки сребуться ,камок в горле стоит.
Цитировать
 
 
+5 #41 master 21.05.2012 09:39
мне 35, на первом месте спорт, я одинок, на жизнь смотрю созерцая, все замечательно, НО только иногда бывает невыносимо одиноко! Немогу смотреть романтичесике фильмы, на улицах парочки - тоже тяжкое зрелише))
Цитировать
 
 
+6 #42 Нюта 27.05.2012 18:04
можно иметь сестёр, братьев и детей и при этом быть одиноким, потому,что у всех своя жизнь и только один человек может избавить от одиночества, видимо так устроена жизнь человека из миллионов людей только один, но такого человека может послать только отец небесный-бог.
Цитировать
 
 
+16 #43 Елена Александровна 16.06.2012 15:09
МНе 55 лет. Человек я позитивный , мне всегда было интересно жить, умею радоваться мелочам. Бывают истерики, но потом опять в бой. Но я из тех кто живёт для других, о себе только сейчас стала задумаваться. Поняла что я никому не нужна. Дочь живёт своей жизнью, живём через дорогу а общаемся по телефону, строго 3 раза в неделю. Общается как с человеком, который на порядок ниже её. ,не любви ,не уважения. С мужем тоже отдельная песня. Он моложе меня и я для него была мамкой, все проблемы прошли мимо него. Да ещё и любитель выпить. И вот сейчас , видя плоды своего воспитания, Я понимаю , что я никому не нужна. И что мои проблемы - это мои проблемы. Каждый взял от меня по куску и растворился в своей жизни.
Цитировать
 
 
+7 #44 Digniti 18.06.2012 18:46
Если честно, зашла сюда с целью найти новых собеседников и друзей. Где их искать, если не среди одиноких и нуждающихся в общении....А здесь мама мия....Ребята, а что нам мешает хотя бы вертуально уйти от этого одиночества....поболтать,расск азать о своем настроении...поверте мне не дети,не жены и не мужья не изменят к нам своего отнашения,а вот мы можем изменить свое отношение к себе...и к своему одиночеству.....лично мне в большенстве случаях в одиночестве более комфортно,чем в неприятной кампании. Я вдова ,сын взрослый,живу в далеке от своих родственников....в городе не однго родственника.....работаю, устаю от общения и все время хочеться побыть одной...а потом жалею о проведенном в одиночестве времени,так и проходит жизнь... Да забыла....я ведь еще и толстая...Кто хочет общаться и дружить пишите.....
Цитировать
 
 
+8 #45 Digniti 18.06.2012 18:51
Если честно, зашла сюда с целью найти новых собеседников и друзей. Где их искать, если не среди одиноких и нуждающихся в общении....А здесь мама мия....Ребята, а что нам мешает хотя бы вертуально уйти от этого одиночества....поболтать,расск азать о своем настроении...поверте мне не дети,не жены и не мужья не изменят к нам своего отнашения,а вот мы можем изменить свое отношение к себе...и к своему одиночеству.....лично мне в большенстве случаях в одиночестве более комфортно,чем в неприятной кампании. Я вдова ,сын взрослый,живу в далеке от своих родственников....в городе не однго родственника.....работаю, устаю от общения и все время хочеться побыть одной...а потом жалею о проведенном в одиночестве времени,так и проходит жизнь... Да забыла....я ведь еще и толстая...Кто хочет общаться и дружить пишите.....
Цитировать
 
 
+9 #46 Digniti 18.06.2012 20:11
Цитирую Au:
всю жизнь мечтала быть и жить одной. Даже в тем времена, когда у меня кто-то был/любил рядом, всячески старалась больше находиться одной. что было крайне сложно. До последнего тянула переезды в совместную жизнь, а то и уезжала обратно. И вот теперь я всех ликвидировала, живу одна .. совсем одна, не кому даже позвонить и поздравить с праздником(любы м). Только это меня совсем теперь не устраивает ....

а звоните мне...просто так
Цитировать
 
 
-2 #47 Жека 26.06.2012 01:09
Цитирую серая:
Цитирую arukarumoto:
Цитирую Violettka:
Одиночество пришло ко мне внезапно,я всё больше отдалялась от людей,от старых знакомых,совсем даже и не осознавая это в полной мере. оставался только мой молодой человек рядом. А в последние месяцы я стала понимать,что при ссоре с ним мне даже не с кем поделиться,не с кем пройтись,поболт ать по телефону. И после расставания,я понимаю,что у меня нет ни парня,ни друзей,ни просто знакомых. Я осталась в одиночестве и что делать с ним,я не знаю..

Постарайся насладиться тишиной. Поживи некоторое время, глядя на этот мир со стороны. Это тоже интересно.
Цитата:
Несогласна, побыть в одиночестве и насладиться этим можно только тогда, когда понимаешь, что есть близкие люди и друзья, которые всегда поддержат.

согласен со вторым мнением!!! Ты не сможешь им насладится только потому что есть мысль, что ты не кому не нужен, а дальше не интересен и так далее
Цитировать
 
 
+3 #48 Жека 26.06.2012 01:23
Цитирую одинок:
одиночество может быть не только когда человек совсем один, но и душевно одинок! это еще больнее чем просто одинок!!! и не вера в бога помогает нам выжить а сами мы!!! у меня много друзей но внутри я очень одинок и это одиночество мешает мне жить!!! надеюсь вы удачнее меня!!

Таких как ты наверняка не мало! У меня такая же ситуация и нечего не могу с собой поделать как-бы не пытался всё исправить, начать жить заново, но не судьба наверное, а мне всего лишь 28. Ошибки прошлого не дают.
Цитировать
 
 
+1 #49 Жека 26.06.2012 01:30
Цитирую просто Галина:
Я НЕ СОГЛАСНА С ВАМИ, ОБЫЧНО К ЛЮДЯМ ОТНОСЯТСЯ ТАК, КАК ОНИ ОТНОСЯТСЯ К ОКРУЖАЮЩИМ. И ЧТО ТАКОЕ ВКУС? МОЖЕТ БЫТЬ ВСПЫШКА... И ВСЁ ... ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ НЕ ПРОСТО ЖИТЬ. А ДЫШАТЬ НЕ МОЖЕШЬ БЕЗ ТОГО ЧЕЛОВЕКА. А ОДИНОЧЕСТВО - ТО НАША НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ! ( ЛИЧНЫЙ ОПЫТ)

Сколько пытался быть по уверенней, ничего не получается! Может подскажете в чем весь секрет?
Цитировать
 
 
+6 #50 Одинокая 04.07.2012 01:29
29 лет,друзей из прошлого нет.Пустота.Зачем прожила такую долгую жизнь?Никто даже не помнит.Со мной не связаны их интересы,я их не цепляю.Зачем я жила?Хочется быть востребованной.Пустая жизнь...
Цитировать
 

Регистрация / Вход

Читайте

Одинокие родители
Пока дети растут, им нужно много внимания и заботы, тем более в самом начале жизненного пути. С каждым годом процесс формирования личности набирает обороты, дети становятся более самостоятельными, у них появляются первые секреты.

Топ комментаторов

  • Вованчик
    92
  • Odinochka
    39
  • Александра_Странник
    38
  • NITA
    19
  • Грусть печаль
    15
  • алена_ивановна
    12
  • Warmachines
    12
  • Sam
    11
  • nikolsson
    10
  • The Singlest
    10